Конституционный закон «О прокуратуре штата San Andreas (Flin)»

Government_SA

Пользователь
Пользователь


Конституционный закон о прокуратуре штата San Andreas (Flin)

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Статья 1. Прокуратура Штата Сан Андреас является централизованной системой органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции штата, исполнением законов штата, надзором за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполняющих иные функции установленных законодательством штата.

Статья 2. Руководство Прокуратурой штата осуществляется Министром юстиции - Генеральным прокурором Штата, который назначается из числа граждан штата, проживающего в штате не менее 10 лет, на основании конкурсного отбора и снимается с должности Губернатором штата Сан Андреас с утверждением данного решения Сената штата Сан Андреас путём открытого голосования если «ЗА» проголосует 50% + 1 голос членов Сената штата Сан Андреас.

Статья 3. Губернатор штата Сан Андреас может досрочно снять с должности Советника юстиции - Генерального прокурора штата по таким причинам, как:

3.1 По собственному желанию.

3.2 По состоянию здоровья не позволяющего Генеральному Прокурору штата осуществлять свои функциональные обязанности.

3.3 При наличии неопровержимых доказательств в совершении Генеральным Прокурором штата уголовных преступлений согласно действующего законодательства штата.

3.4 При неисполнении или ненадлежащем исполнении Прокуратурой штата, Генеральным Прокурором штата своих функциональных обязанностей и при наличии серьёзных и мотивированных оснований для его отстранения от должности.

3.5 Досрочное снятие с должности Министр юстиции - Генерального Прокурора должно быть утверждено Сенатом штата Сан-Андреас путём открытого голосования и, если «ЗА» проголосует 50% + 1 голос членов Сената штата Сан Андреас данное решение утверждается.

Статья 4. Советник юстиции - Генеральный прокурор штата назначает на должности своих заместителей, Прокуроров Округов, Прокуроров по результатам конкурсного отбора с утверждением кандидатур у Губернатора штата.

Статья 5. В отсутствие Советника юстиции - Генерального прокурора штата или в случае невозможности исполнения им своих обязанностей его обязанности исполняет Заместитель советника юстиции - заместитель Генерального прокурора.

Статья 6. Одно и то же лицо может быть назначено на должность Советника юстиции - Генерального прокурора штата неоднократно.

Статья 7. Назначение на должности прокуроров осуществляется исключительно после проведения собеседования и сдачи экзамена на знание всего законодательства штата.

Статья 8. Прокуратура штата и Генеральный Прокурор имеет право законотворческой деятельностью и в части своей компетенции представляет проекты законов и поправок к ним на рассмотрение Конгрессу (Парламенту) штата.

Статья 9. Деятельность и полномочия Прокуратуры и Генерального прокурора штата распространяются на всю территорию штата Сан Андреас.

Статья 10. В исключительных случаях Генеральный Прокурор штата имеет право на созыв Сената (Парламенту) штата с уведомлением Губернатора штата не позднее, чем за двое суток до начала созыва Сената.

II. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 11. Правовую основу деятельности Прокуратуры штата составляют Конституция штата Сан Андреаса, настоящий Закон, другие законодательные и нормативно-правовые акты штата Сан Андреаса.

III. НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 12. Надзор за исполнением действующего законодательства органами исполнительной власти штата, Национальной гвардии, обеспечением прав человека в местах лишения свободы, руководителями коммерческих и государственных организаций, а также за соответствием нормативно-правовых актов, издаваемых ими соответствию Конституции штата и действующего законодательства.

Статья 13. Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина органами исполнительной власти штата, военнослужащими Национальной Гвардии, руководителями организаций любых форм собственности.

Статья 14. Прокуратура штата осуществляет надзор за исполнением законодательства штата в следующих государственных структурах штата:

1. United States Secret Service (USSS).

2. Адвокатской коллегии Штата.

3. Министерство обороны Штата.

4. Национальная Гвардия.

9. Министерство культуры штата.

11. Министерство здравоохранения штата.

12. ФБР.

13. Полиция LS.

14. Полиция SF.

15. Полиция LV.

16. Тюрьма.

17. Шерифы RC.

18. Радиоцентр LS.

19. Радиоцентр SF.

20. Радиоцентр LV.

21. Автошкола.

Статья 14. Возбуждать уголовные дела и осуществлять уголовное преследование в соответствии с Уголовным кодексом штата, Уголовно-процессуальным Кодексом штата.

Статья 15. Осуществляет координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с организованной преступностью и особо опасными федеральными преступлениями.

Статья 16. Возбуждает дела об административных правонарушениях и проведение административного расследования в соответствии с действующим законодательством штата.

Статья 17. Принимает участие в рассмотрении дел судами штата всех инстанций представляя на них интересы государства, опротестовывают противоречащие закону решения, приговоры, определения и постановления органов исполнительной власти, организаций различных форм собственности и судов различных инстанций.

Статья 18. Генеральный Прокурор штата консультирует Губернатора и иных должностных лиц Штата по правовым вопросам.

Статья 19. Генеральный Прокурор штата осуществляет выдачу лицензий на право ведения частной адвокатской деятельности гражданам штата и частным адвокатским организациям сроком на один год по результатам проведённого экзамена на знание законодательства штата.(Устарела)

Статья 20. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд.
 
Последнее редактирование:

Government_SA

Пользователь
Пользователь
IV. СТРУКТУРА И РУКОВОДСТВО ПРОКУРАТУРЫ ШТАТА САН-АНДРЕАС

Статья 21. Основной состав Прокуратуры Штата:

21.1 Советник юстиции - Генеральный прокурор штата Сан Андреас;

21.2 Заместитель Советника юстиции - заместитель Генерального прокурора Штата Сан-Андреас;

21.3 Заместитель Генерального прокурора Штата Сан Андреас;

21.4 Прокурор Округа Лос-Сантос;

21.5 Прокурор Округа Лас-Вентурас;

21.6 Прокурор Округа Сан-Фиерро;

21.7 Прокурор Округа Ред-Канути;

21.6 Дежурный прокурор штата.

Статья 21. По мере необходимости Генеральный Прокурор штата вправе увеличивать численный состав прокуратуры штата помимо основного состава.

Статья 22. Полномочия Генерального Прокурора по руководству системой прокуратуры штата и ФБР;

22.1 Советник юстиции - Генеральный Прокурор штата руководит всей системой прокуратуры штата, осуществляет общее руководство ФБР издает обязательные для исполнения всеми работниками прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности прокуратуры.

22.2 Советник юстиции - Генеральный Прокурор штата несет полную ответственность за выполнение задач, возложенных на Прокуратуру штата настоящим Законом.

22.3 Советник юстиции - Генеральный Прокурор штата осуществляет кадровую политику в системе прокуратуры штата. Снимает и назначает на должности сотрудников прокуратуры.

22.4 Советник юстиции - Генеральный Прокурор штата Составляет должностные инструкции сотрудников прокуратуры.

22.5 Советник юстиции - Генеральный Прокурор штата определяет и распределяет круг полномочий сотрудников прокуратуры в соответствии с Конституцией штата Сан-Андреас, настоящим законом и действующим законодательства.

22.6 Генеральный прокурор штата Сан Андреас назначает директора ФБР после прохождения кандидатом на должность Директора ФБР конкурсного отбора с утверждением данного решения Конгрессом штата Сан-Андреас путём открытого голосования простым большинством членов Конгресса штата Сан-Андреас. Снятие Директора ФБР с должности регулируется Законом “О процедуре импичмента”.

V. ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР

Статья 22. Предмет надзора;

22.1 Предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина, правильным и единообразным применением законов штата Сан Андреас органами исполнительной власти, в частности, руководителями коммерческих организаций FBI, LSPD, SFPD, LVPD, RCSD, командования Национальной Гвардии, Больница ЛС, Больница ЛВ, Больница СФ,, Автошкола, Радиоцентр ЛС, Радиоцентр СФ, Радиоцентр ЛВ. Контроля за обеспечением прав человека в местах лишения свободы, местах предварительного заключения.

22.2 При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокуратурой штата.

22.3 Решение о проведении проверки в государственных организациях принимается Министром юстиции - Генеральным прокурором штата или его заместителями и доводится до сведения руководителя проверяемой государственной организации не позднее 24 часов до начала проверки. В решении о проведении проверки в обязательном порядке указываются цели, основания и предмет проверки.

22.4 К участию в проведении проверок могут привлекаться сотрудники ФБР.

Статья 23. Недопустимость вмешательства в осуществление прокурорского надзора

23.1 Воздействие в какой-либо форме граждан штата, органов государственной власти, средств массовой информации, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.

23.2 Прокурор не обязан давать каких-либо объяснений по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе, как по решению суда, запроса Губернатора штата или Конгресса штата.

23.3 Никто не вправе без разрешения прокурора разглашать материалы проверок, проводимых органами прокуратуры, до их завершения.

23.4 Ознакомление гражданина с материалами проверки осуществляется по решению прокурора, в производстве которого находятся соответствующие материалы, либо вышестоящего прокурора, если материалы непосредственно затрагивают его права и свободы.

23.5 Не могут быть предоставлены гражданину для ознакомления документы, имеющиеся в материалах проверки и содержащие сведения, составляющие государственную или иную тайну.

Статья 24. Официальные документы прокуратуры штата:

24.1 Протест – официальный документ на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд.

Генеральный прокурор, прокуроры Округов могут вносить протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд.

Прокурор или его заместитель выносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд.

24.2 Предписание прокурора - Предписание об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.

24.3 Постановление прокурора - исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного или административного преследования.

24.4 Предостережение о недопустимости нарушения закона - В целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях или преступлений прокуратура штата направляет в письменной форме должностным лицам, предостережение о недопустимости нарушения закона.

24.5 Ордер на введение Чрезвычайного положения – При предоставлении правоохранительными органами штата, ФБР, Командованием Национальной Гвардии неоспоримых доказательств, для предотвращения незаконной деятельности преступных группировок, либо устранения результатов террористических актов, либо катастроф техногенного или природного характера.

24.6 Ордер на задержание, арест или обыск движимого/недвижимого имущества - При предоставлении правоохранительными органами штата, ФБР, Командованием Национальной Гвардии неоспоримых доказательств, для предотвращения незаконной деятельности сотрудников государственных структур.

24.7 Приказ - внутренний регламентирующий документ или официальное распоряжение Генерального прокурора, заместителя Генерального прокурора, отданное в пределах его должностных полномочий и обязательное для исполнения сотрудниками прокуратуры и ФБР.
 
Последнее редактирование:

Government_SA

Пользователь
Пользователь
VI. ПОЛНОМОЧИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА И ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ.


Статья 25. Полномочия сотрудников прокуратуры

25.1 Генеральный Прокурор штата, Заместитель Генерального прокурора по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения государственных организаций и иных коммерческих и некоммерческих организаций, расположений подразделений Национальной Гвардии, иметь доступ к их документам и материалам включая записи стационарных камер видеонаблюдения, расположенных по всей территории штата, видеофиксации сотрудников правоохранительных органов, военнослужащих Национальной Гвардии в необходимом объёме, проверять исполнение законов штата и правильность их исполнения по своей инициативе, а также требовать от руководителей и других должностных лиц указанных государственных организаций и организаций их исполнения, и устранения нарушений предостерегать о недопустимости нарушения закона;

25.2 Проводить проверки по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

25.3 Прокурор имеет право требовать доказательства, подтверждающие, что сотрудник правоохранительных органов, в отношении которого была принята жалоба, разрешена и удовлетворена Прокуратурой штата San Andreas, а сотрудник понёс наказание.

25.4 Генеральный Прокурор, Заместитель Генерального Прокурора, Прокуроры Округов по основаниям, установленным законом, возбуждает уголовное дело или производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

25.5 Прокурор Округа Лос-Сантос и прокурор Округа Блэйн по предъявлении служебного удостоверения имеет право беспрепятственного прохода на территории и в помещения государственных организаций, расположенных на территории их юрисдикции и иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов штата и правильность их исполнения включая записи стационарных камер видеонаблюдения, расположенных согласно их юрисдикции, видеофиксации сотрудников правоохранительных органов, военнослужащих Национальной Гвардии в необходимом объёме, проверять исполнение законов и правильность их исполнения по своей инициативе, а также требовать от руководителей и других должностных лиц указанных государственных организаций и организаций их исполнения и устранения нарушений, предостерегать о недопустимости нарушений законов;

25.6 Министр юстиции - Генеральный прокурор, Заместитель Генерального Прокурора, Прокуроры Округов имеют право вызывать любых должностных лиц или граждан штата для объяснений по поводу нарушений действующего законодательства.

25.7 Генеральный Прокурор, Заместитель Генерального Прокурора, Прокуроры Округов или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами или должностными лицами имеет право:

25.7.1 Освобождать своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному или уголовному задержанию;

25.7.2 Опротестовывать противоречащие закону правовые акты приостанавливая их действие с обращением в суд с требованием о признании таких актов недействительными;

25.8 Министр юстиции - Генеральный Прокурор, Заместитель Генерального Прокурора, Прокуроры Округов вносит предписание руководителям государственных организаций, командующему Национальной гвардии об устранении нарушений закона.

25.9 Руководители государственных организаций, командование Национальной Гвардии обязаны устранить нарушения законов штата указанных в предписании прокуратуры штата.

25.10 Генеральный прокурор наделяет правом подписания ордеров и других нормативно-правовых документов сотрудников прокуратуры.

25.11 Прокурор при исполнение своих функциональных обязанностей имеет право на ношение, хранение и использование любых видов оружия в целях самообороны, обеспечение безопасности граждан, при оказании содействия сотрудникам государственных организаций Штата.

25.12 При осуществлении надзора Генеральный прокурор и заместитель Генерального Прокурора, прокуроры округов в соответствии со своей юрисдикцией имеют право проверять сотрудников государственных организаций, правоохранительных органов, военнослужащих Национальной гвардии на знание законодательства штата.

25.13 Прокуроры Округов имеют право проводить проверки по поступившим в прокуратуру жалобам. О результатах проверки прокурор обязан докладывать Генеральному прокурору.

26.14 Прокуроры имеют право требовать доказательства, подтверждающие, что сотрудник правоохранительных органов, в отношении которого была принята жалоба, разрешена и удовлетворена Прокуратурой штата San Andreas, получил и несет наказание.

Статья 26 Обязанности Министра юстиции - Генерального прокурора, сотрудников прокуратуры:

26.1 Сотрудники Прокуратуры обязаны неукоснительно соблюдать действующее законодательство штата, Устава прокуратуры и в своих решениях строго соответствовать ему.

26.2 Министр юстиции - Генеральный прокурор штата несет полную ответственность за выполнение поставленных перед прокуратурой задач, возложенных на органы прокуратуры настоящим законом.

26.3 Сотрудники Прокуратуры обязаны рассматривать все жалобы граждан штата.

26.4 Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в течении 48 часов с момента поступления заявления и жалобы от граждан штата.

26.5 Ответ прокурора на заявление, жалобу и иное обращение граждан штата должен быть мотивированным и доведён в письменной форме до заявителя. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

26.6 Генеральный Прокурор, руководствуясь действующим законодательством штата издает обязательные для исполнения всеми работниками государственных организаций штата постановления, предписание. Осуществляет выдачу ордеров на проведение рейдов, облав, введение Чрезвычайного положения на определённой территории штата и на определённый срок, осуществляет руководство по проведению оперативно-следственных мероприятий, задержаний и арестов сотрудников государственных структур, высших должностных лиц штата по предписаниею материалов дел руководителями FBI, LSPD, SFPD, LVPD, RCSD, командования Национальной Гвардии.

26.7 Заместитель Генерального прокурора, прокуроры Округов руководствуясь действующим законодательством штата и в соответствии со своей юрисдикцией издают обязательные для исполнения всеми работниками государственных организаций штата официальные документы прокуратуры. Осуществляют выдачу ордеров на проведение оперативно-следственных мероприятий, задержаний и арестов сотрудников государственных структур, по предписанию материалов дел руководителями FBI, LSPD, SFPD, LVPD, RCSD, командования Национальной Гвардии содержащих неоспоримые доказательств.

26.8 Генеральный прокурор, заместитель Генерального прокурора, прокуроры Округов по основаниям, установленным законом, возбуждает уголовное дело или производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

Статья 27. Полномочия Генерального прокурора, заместителя Генерального Прокурора, прокуроров округов при осуществлении ими надзора за исполнением законодательства в государственных организациях, правоохранительных органов, Национальной гвардии:

27.1 При осуществлении надзора Генеральный прокурор и заместитель Генерального Прокурора, прокуроры округов в соответствии со своей юрисдикцией имеют право проверять сотрудников государственных организаций, правоохранительных органов, военнослужащих Национальной гвардии на знание законодательства штата.

27.2 Прокуроры Округов имеют право проводить проверки по поступившим в прокуратуру жалобам. О результатах проверки прокурор обязан докладывать Генеральному прокурору.

27.3. Генеральный Прокурор и заместитель Генерального Прокурора имеет право на основании проведенных им лично проверок, либо на основании проверок, проведенных подчиненными ему прокурорами, выносить дисциплинарные взыскания согласно действующему законодательству штата или выносить постановление о временном либо полном отстранении от должности сотрудника государственной организации, правоохранительных органов, военнослужащего Национальной Гвардии.

27.4 Прокуроры имеют право требовать доказательства, подтверждающие, что сотрудник правоохранительных органов, в отношении которого была принята жалоба, разрешена и удовлетворена Прокуратурой штата San Andreas, получил и несет наказание.

27.5 Генеральный прокурор, заместитель Генерального Прокурора, прокуроры Округов обязаны немедленно освободить своим постановлением каждого содержащегося без законных оснований в учреждениях исполняющих наказания, либо в нарушение закона подвергнутого задержанию.

27.6 Выдавать и отзывать лицензии на осуществление частной адвокатской деятельности гражданам и частным организациям.

Статья 28. Координация деятельности по борьбе с преступностью

Генеральный Прокурор и подчиненные ему Прокуроры осуществляют координацию деятельности правоохранительных органов, Национальной гвардии по борьбе с преступностью в штате.

Статья 29. Рассмотрение жалоб и заявлений:

29.1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения граждан, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое Прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему Прокурору.

29.2. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным и направлен заявителю в письменной форме. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

29.3. Прокурор принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

29.4. Заявления и жалобы на нарушения действующего законодательства штата от граждан и организаций принимаются в письменном виде с приложением неоспоримых доказательств - Записи видеофиксации мобильных телефонов граждан. Записи боди-камер сотрудников правоохранительных органов, военнослужащих Национальной гвардии с отпечатком включения камеры.

29.5. Срок давности совершения преступления по уголовным и административным правонарушениям не может превышать 72 часа с момента совершения преступления. В исключительных случаях срок давности может быть продлён Постановлением Генерального прокурора штата или Постановлением Верховного суда на срок не более, чем семь дней (168 часов).


VII. РАССЛЕДОВАНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ОРГАНАМИ ПРОКУРАТУРЫ.


Статья 30. Расследование преступлений органами прокуратуры

Осуществляя уголовное преследование, органы прокуратуры проводят расследование по делам о преступлениях, установленных уголовным законодательством. Генеральный Прокурор вправе принять к своему производству или поручить подчиненному ему прокурору, FBI, LSPD, SFPD, LVPD, RCSD, проведение расследования любого преступления, в соответствии с нормами и действующим законодательством штата.


VIII. УЧАСТИЕ ПРОКУРОРА В РАССМОТРЕНИИ ДЕЛ.


Статья 31. Участие прокурора в рассмотрении дел судами

Прокурор участвует в рассмотрении уголовных дел судами.

Осуществляя уголовное преследование, прокурор выступает в качестве государственного обвинителя.

Прокурор в соответствии с законодательством вправе вступить в дело на любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

Статья 32. Опротестование

Прокурор в пределах своей компетенции приносит протест на незаконное или необоснованное решение, приговор. Все прокуроры, за исключением Генерального Прокурора штата San Andreas, заместителя Генерального Прокурора имеют право приносить протест только на те дела, в которых они участвовали.

Протест на решение, приговор, определение или постановление дела до начала его рассмотрения может быть отозван прокурором, принесшим протест.

Статья 33. Приостановление исполнения судебного приговора

В исключительных случаях принесение Генеральным Прокурором, заместителем Генерального Прокурора штата протеста на приговор, которым в качестве меры наказания назначено лишение свободы, приостанавливает его исполнение.


IX. СЛУЖЕБНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ.


Статья 34. Служебное удостоверение:

34.1. Прокурорским работникам выдается служебное удостоверение установленного Генеральным прокурором штата образца.

34.2. Служебное удостоверение является документом, подтверждающим личность прокурорского работника, его должность.

34.3. Служебные удостоверения прокуроров подтверждают их право на ношение и хранение боевого ручного стрелкового оружия и специальных средств, иные права и полномочия, предоставленные прокурорам настоящим законом.


X. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЛИЦАМ, НАЗНАЧАЕМЫМ НА ДОЛЖНОСТИ В ПРОКУРАТУРУ.


Статья 35. Прокурорами штата могут быть граждане штата Сан Андреас проживающие в штате не менее шести лет, знающие законодательство штата, прошедшие собеседование на знание действующего законодательства, обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.

Статья 36. Лицо не может быть принято на службу в органы и организации прокуратуры и находиться на указанной службе, если оно:

37.1. Находится в Чёрных списках государственных организаций.

37.2. Лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока.

37.3. Имеет судимость.

37.4. Имеет заболевание, препятствующее поступлению на службу в органы и организации прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника.

37.5. Лицо не может быть принято на службу в органы и организации прокуратуры и находиться на указанной службе также в случае наличия двойного гражданства или проживающего на территории другого штата, работающего в других государственных структурах или коммерческих организациях

XI. ПРИСЯГА ПРОКУРОРА.


Статья 38. Лицо, назначаемое на должность прокурора, принимает Присягу прокурора следующего содержания:

"Посвящая себя служению Закону, торжественно клянусь:

Свято соблюдать Конституцию США, Конституцию штата Сан-Андреас, законы штата, не допуская малейшего от них отступления;

Непримиримо бороться с любыми нарушениями закона, кто бы их ни совершил, добиваться высокой эффективности прокурорского надзора;

Активно защищать интересы личности, общества и государства;

Чутко и внимательно относиться к предложениям, заявлениям и жалобам граждан, соблюдать объективность и справедливость при решении судеб людей;

Строго хранить государственную и иную охраняемую законом тайну;

Постоянно совершенствовать свое мастерство, дорожить своей профессиональной честью, быть образцом неподкупности, моральной чистоты, скромности, свято беречь и приумножать лучшие традиции прокуратуры.

Сознаю, что нарушение Присяги несовместимо с дальнейшим пребыванием в органах прокуратуры".

38.1. Порядок принятия Присяги прокурора устанавливается Генеральным прокурором штата Сан-Андреас.


XII. ОГРАНИЧЕНИЯ, ЗАПРЕТЫ И ОБЯЗАННОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С РАБОТОЙ В ОРГАНАХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОКУРАТУРЫ

Статья 39. Ограничения, запреты и обязанности, связанные с работой в органах и учреждениях прокуратуры:

39.1. Нарушать Конституцию и действующее законодательство штата;

39.2. Находится в рабочее время в Казино, увеселительных заведениях, рынках если это напрямую не связано с профессиональной деятельностью прокурора.

39.3. Генеральный прокурор штата Сан Андреас обязан сообщать Губернатору штата о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта.

39.4. Использовать служебное оружие, транспорт и спецтехнику, специальные средства, маскировку, средства «прослушки», в личных целях;

39.5. Использовать служебное положение в личных целях;

39.6. Пререкаться со старшими по должности;

39.7. Применять табельное оружие без веской на то причины;

39.8. Открывать огонь по своим сослуживцам;

39.9. Хранить/употреблять наркотические, психотропные вещества, а также алкогольные напитки во время несения службы (Наркотические средства также запрещены и внеслужебное время);

39.10. Поддерживать связь с Организованными преступными группировками (сообществами) или с лицами, связанными с криминалом. (Исключение - если это не связано с проведением специальных операций проводимых прокуратурой штата);

39.11. Обманывать или вводить в заблуждение Руководство прокуратурой;

39.12. Создавать конфликтные ситуации, грубо общаться с гражданами штата сотрудниками других государственных структур со своими коллегами;

39.13 Создавать разлад в коллективе.


XIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.


Статья 40. Настоящий закон вступает в силу с момента его опубликования на портале штата.
 
Последнее редактирование:
Сверху