GOV | Закон «О воздушном пространстве и правила полётов в штате San Andreas (Flin)»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Emil_Tyller

Продвинутый
Пользователь


РАЗДЕЛ 1 ПОНЯТИЯ О ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Статья 1. Под воздушным пространством штата Сан Андреас понимается воздушное пространство над всей его территорией, в том числе воздушное пространство над внутренними водами, территориальными морями и океанами пригодное для полёта всех типов воздушных судов, в отличие от безвоздушного (космического) пространства.

Статья 2. Общий контроль деятельности, касающихся передвижения в воздушном пространстве штата, осуществляются и регламентируется Департаментом Внутренней Безопасности, Национальной Гвардией.

Статья 3. Согласно настоящим правилам воздушное пространство простирается в высоту от нулевой отметки над рельефом местности или водной поверхностью.

Статья 4. Правовой режим воздушного пространства устанавливается настоящими правилами и не предполагает отнесения какой-либо его части к земельному участку, над которым оно простирается, и распространения на всё воздушное пространство штата в целом.


РАЗДЕЛ 2 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ШТАТА

Статья 5. Организации и частные лица, виновные в нарушении настоящих правил, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством штата.


РАЗДЕЛ 3 ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ИМУЩЕСТВА АВИАЦИИ


Статья 6. Имущество гражданской авиации - аэродромы, аэропорты, технические средства в том числе единая система организации воздушного движения и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства находятся в государственной собственности и не могут быть отчуждены в собственность физических, юридических лиц.

Статья 7. Воздушные суда любых типов за исключением воздушных судов военного предназначения могут находится в государственной или в частной собственности, и делятся на следующие типы:

7.1. Воздушные суда военного назначения;

7.2. Воздушные суда высших руководителей штата включая Борт №1 обслуживающий Губернатора, штата;

7.3. Воздушные суда правоохранительных структур штата FBI, LSPD, LVPD, SFPD, RCSD;

7.5. Воздушные суда оперативных служб – LSMC, LVMC, SFMC;

7.6. Воздушные суда Радиоцентр LS, Радиоцентр SF, Радиоцентр LV;

7.6. Частные воздушные суда, принадлежащие гражданам штата и частным организациям.


РАЗДЕЛ 4 ПРАВА И ПРИОРИТЕТЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

Статья 8. Все пользователи воздушного пространства штата обладают равными правами на его использование.

Статья 9. При использовании воздушного пространства штата одновременно двумя и более пользователями право на его использование предоставляется в соответствии с государственными приоритетами в следующей последовательности:

9.1. При оказании помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в том числе неотложной медицинской помощи гражданам штата;

9.2 Полеты первых лиц штата, таких как Губернатор, Вице-Губернатор, Кабинет Сенаторов;

9.3. Выполнение полетов воздушных судов военного назначения в интересах обороноспособности и безопасности государства в том числе при введённом Военном положении;

9.4. Выполнение полетов воздушных судов правоохранительных структур штата или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в соответствии с решениями Правительства Штата в том числе для предотвращения и прекращения нарушений настоящих правил использования воздушного пространства штата;

9.5. Проведение учебных, спортивных, демонстрационных и иных мероприятий;

9.6. Выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в целях удовлетворения потребностей граждан.

Статья 10. Пилоты любой государственной, коммерческой либо частной структуры обязаны проходить обучения по пилотированию со сдачей соответствующих экзаменов согласно классам воздушных судов (самолёт или вертолёт) с получением соответствующих лицензий на право их пилотирования. Пилотирование воздушных судов без лицензий запрещено.


РАЗДЕЛ 5 РЕЖИМНЫЕ ОБЪЕКТЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ВЗЛЕТОВ И ПОСАДОК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ШТАТА

Статья 11. К режимным объектам для совершения взлетов и посадок различных типов воздушных судов на территории штата относятся:
Город Лос-Сантос:
  • Аэропорт Лос-Сантоса LSIA (Los-Santos International Airport);
  • Вертолетная площадка LSPD;
  • Вертолетная площадка Радиоцентра LS;
  • Вертолетная площадка LSMC;;
  • Авианосец «Люксинтон»;
  • Вертолётные площадки, расположенных на различных зданиях и территориях города.
Город Лас-Вентурас:
  • Аэропорт Сэнди-Шорс SSA (Sandy-Shores Airfield);
  • Аэропорт Зона 51;
  • Вертолетная площадка Радиоцентра LV;
  • Вертолетная площадка Тюрьма;
  • Вертолетная площадка LVPD;
  • Вертолетная площадка LVMC.
Город Сан-Фиерро:
  • Вертолетная площадка Радиоцентра SF;
  • Вертолетная площадка Авионосец;
  • Вертолетная площадка SFPD;
  • Вертолетная площадка SFMC.
Округ Ред-Каунти:
  • Вертолетная площадка RCSD.

РАЗДЕЛ 6 ПРАВИЛА ПОЛЁТОВ

Статья 12. Пилотирование воздушных судов всех типов над территорией штата разрешается на безопасной высоте исключающую возникновение аварийных ситуаций и возникновения авиакатастроф.

Статья 13. Посадка и взлёт воздушных судов всех типов в населённых пунктах штата должна осуществляется исключительно в специально выделенных для этого местах, указанных в ст. 11 настоящего Закона. Посадка и взлёт частных воздушных судов, принадлежащие гражданам штата и частным организациям в черте городов и населённых пунктах штата в непредусмотренных для этого местах запрещена. Разрешён взлёт, посадка и парковка частных малых воздушных судов класса - вертолёт с крыш частных зданий и территорий, имеющих достаточное место для безопасного взлёта и посадки вертолёта.

Статья 14. Посадка и взлёт частных воздушных судов, принадлежащие гражданам штата и частным организациям запрещена на вертолётных площадках FBI, LSPD, LVPD, SFPD, RCSD, Радиоцентр LS, Радиоцентр SF, Радиоцентр LV, Больница LS, Больница LV, Больница SF, Тюрьма, взлётных полосах Аэропорта Зона-51, Авианосца «Люксинтон».

Статья 15. Пролёт частных воздушных судов, принадлежащих гражданам штата и частным организациям над территорией Зона-51, запрещена.

Статья 16. Пролёт над территории Зона-51, Авианосец «Люксинтон» и посадка на этих территориях остальных типов воздушных судов должна согласовываться с командованием Национальной гвардией.

Статья 17. Взлёт и посадка всех типов воздушных судов принадлежащих государственным организациям должна согласовываться с наземными диспетчерами установленными Тен-кодами.

Статья 18. Для обеспечения безопасности при посадке воздушных судов различных классов запрещено подходить к ним до полной остановки винтов.

Статья 19. Осуществления контроля воздушных границ штата и пограничных территорий штата, а также правил полётов над воздушным пространством Зона-51, Авианосец «Люксинтон» осуществляется ВВС Национальной Гвардии (US Army).

Статья 20. Командование Национальной гвардией в исключительных случаях могут использовать воздушный суда военного назначения для переброски личного состава правоохранительных органов штата, оперативных служб на места их постоянной дислокации и на места проведения специальных операций.

Статья 21. Осуществление контроля за исполнением Закона «О воздушном пространстве и правил полётов в штате Сан Андреас осуществляется силами «Air group» FBI, LSPD, LVPD, SFPD, RCSD.

Статья 22. При полётах воздушных судов высших руководителей штата включая Борт №1 над территорией штата Сан Андреас наземными диспетчерами устанавливается режим свободного пролёта и посадки на всей территории штата. При движении воздушного судна Борта №1 осуществляется его сопровождение бортами US Army или FBI.

Статья 23. При осуществлении полётов в воздушном пространстве штата воздушными судами FBI, LSPD, LVPD, SFPD, RCSD при исполнении ими своих функциональных обязанностей пилоты воздушных судов могут отступать от требований Статей № 12, 13, 15 (с обеспечением безопасности гражданам штата) настоящего Закона.

Статья 24. Единая система Тен-Кодов для радиообмена с наземными диспетчерами пилотами воздушных судов, правила пользования радиообменом устанавливается соответствующим Указом Губернатора штата или Постановлением Правительства штата и обязательны к использованию всеми пилотами воздушных судов, и наземными диспетчерами.

Статья 25. Если пилотируемое воздушное судно терпит или потерпело бедствие, командир пилотируемого воздушного судна обязаны принять все возможные меры по сохранению жизни и здоровья находящихся на борту воздушного судна людей, жизни и здоровья граждан находящихся на земле. Пилот воздушного судна обязан предоставить полные записи видеофиксации причин возникновения бедствия воздушного судна камерами установленными на борту судна.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху